Я не шарли. Организация за безопасность журналистов раскритиковала публикацию карикатуры на пророка Мухаммеда » ProgramPro.Ru » Сайт про программы

ProgramPro.Ru

Навигация

Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей

Октябрь 2018 (801)
Сентябрь 2018 (937)
Август 2018 (723)
Июль 2018 (607)
Июнь 2018 (715)
Май 2018 (922)

Популярные новости

Поиск от Яндекса

Обрати внимание

Ваш IP

Облако тегов

Скорость интернет соединения

Я не шарли. Организация за безопасность журналистов раскритиковала публикацию карикатуры на пророка Мухаммеда

Я не шарли. Организация за безопасность журналистов раскритиковала публикацию карикатуры на пророка Мухаммеда


Первый номер журнала Charlie Hebdo, вышедший после совершённого радикалами теракта в парижском офисе издания, был напечатан небывалым тиражом в три миллиона копий. На его обложке вновь изображён пророк Мухаммед, похожая карикатура на которого, по-видимому, и спровоцировала теракт.

Раньше Charlie Hebdo было небольшим изданием, известным французскому обществу, но имеющим очень небольшую преданную аудиторию в несколько десятков тысяч человек. Выход нового номера трёхмиллионным тиражом был частично профинансирован Министерством культуры Франции, лондонской газетой The Guardian и технологическим гигантом Google. Издание собрало пожертвования, исчисляющиеся шестизначной суммой, в которых оно сильно нуждалось, так как находилось на грани финансового краха.

В ноябре, когда доход от продажи журнала перестал покрывать расходы на его выпуск, на сайте был размещён призыв «Шарли в опасности!». В отчаянии издание объявило сбор пожертвований от частных лиц. Оно обращалось к тем, кто разделял эксцентричную политику журнала — вывести из себя как можно большее количество людей.

Однако сегодня Charlie Hebdo или скорее лозунг «Я — Шарли» стал узнаваемым во всём мире брендом, на котором некоторые цинично наживаются. Несколько онлайн-магазинов уже открыли продажу товаров с принтом «Я — Шарли». Однако сегодня многие задаются вопросом — что будет с «Шарли Эбдо» дальше? Ввиду последних событий будет ли у журнала такой же тираж, как у ведущих печатных изданий? Или же спустя несколько недель он сократится до прежнего довольно скромного уровня?

Одно известно наверняка: журнал не станет заниматься самоцензурой. Один из его сотрудников даже сказал, что если издание изменит стиль работы, это будет равносильно повторному убийству жертв теракта. Французские мусульманские лидеры призвали сдержанно реагировать на этот специальный выпуск, в котором снова напечатаны провокационные изображения пророка Мухаммеда. Швейцарская неправительственная организация Press Emblem Campaign, которая занимается привлечением внимания общественности к проблеме безопасности журналистов, подвергла критике публикацию карикатуры на пророка Мухаммеда. В распространённом заявлении говорится, что такая карикатура, напечатанная на первой полосе журнала, «подливает масла в огонь, тогда как нужно было бы уменьшить напряжённость».

«Мы понимаем желание редакции Charlie Hebdo показать, что она не даёт себя запугать экстремистам. Однако нельзя рисовать всё и писать всё. Свобода выражения мнений имеет свои границы, установленные взаимным уважением», – цитирует ТАСС заявление генерального секретаря PEC Блэза Лампана.

Лампан напомнил, что «журналисты-профессионалы должны соблюдать правила этики», и, «в частности, избегать клеветнических и оскорбительных высказываний».



    Предложения интернет магазинов:

    «Поделиться ссылкой с друзьями»

 (голосов: 0)