Джонс Джон - Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов » ProgramPro.Ru » Portable Rus

ProgramPro.Ru

Навигация

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Архив новостей

Сентябрь 2018 (627)
Август 2018 (723)
Июль 2018 (607)
Июнь 2018 (715)
Май 2018 (922)
Апрель 2018 (1159)

Популярные новости

Поиск от Яндекса

Обрати внимание

Ваш IP

Облако тегов

Скорость интернет соединения

Джонс Джон - Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов

Джонс Джон - Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов


Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.

Название: Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
Автор: Джонс Джон
Жанр: Маркетинг
Издательство: Омега-Л
Год выпуска: 2006
Страниц: 335
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 16 Mb

Загрузить Джонс Джон - Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов



    Предложения интернет магазинов:

    «Поделиться ссылкой с друзьями»

 (голосов: 0)